Гарантия на все промышленные GSM/GPRS/UMTS модемы и другие устройства производства Bitcord - прописана в паспорте с даты выпуска указанной в серийном номере устройства.
При возникновении проблем с оборудованием, впервую очередь свяжитесь с нашей техподдержкой, написав сообщение нам на электронную почту info@sprutnet-gsm.ru с указанием названия вашей организации, ИНН, списка неисправного оборудования, описания неисправности, а так же серийных номеров и IMEI проблемных устройств.
![]() |
E-mail: info@sprutnet-gsm.ru Телефон: +7 (495) 649 98 82
|
Сотрудник службы технической поддержки проверит оборудование удаленно и даст рекомендации к устранению неполадок.
В случае, если это не поможет, вам будет необходимо будет отправить оборудование на завод изготовитель и дождаться заключения технической экспертизы.
Для отправки оборудования используйте Почту России, обычная бандероль наложенный платеж (в комплекте модем+антенна+интерфейсный кабель без блока питания) на адрес: 344048, г.Ростов-на-Дону, ул. Кржижановского 179/5/94, ООО НПФ Техносквер. +79185583705 Юлия контактное лицо.
Фото чека с РПО для отслеживания пришлите на электронную почту: info@sprutnet-gsm.ru *в письме укажите название и ИНН вашей компании и краткое описание неисправности.
В случае брака, взамен неисправного мы вышлем новое оборудование (по решению завода изготовителя), либо произведем гарантийный ремонт.