Гарантия и поддержка

Гарантия на все промышленные GSM/GPRS/UMTS модемы и другие устройства производства Bitcord - прописана в паспорте с даты выпуска указанной в серийном номере устройства.

 

При возникновении проблем с оборудованием, впервую очередь свяжитесь с нашей техподдержкой, написав сообщение нам на электронную почту info@sprutnet-gsm.ru с указанием:

  • названия вашей организации
  • ИНН организации
  • список неисправного оборудования (название)
  • описания неисправности
  • серийного номера (S/N)
  • IMEI проблемного устройства

 

E-mail: info@sprutnet-gsm.ru

Телефон: +7 (495) 649 98 82

 

Сотрудник службы технической поддержки проверит оборудование удаленно и даст рекомендации к устранению неполадок.

 

В случае, если это не поможет, вам будет необходимо будет отправить оборудование на завод изготовитель и дождаться заключения технической экспертизы.

 

Для отправки оборудования используйте Почту России, обычная бандероль без объявленной ценности (в комплекте модем+антенна+интерфейсный кабель, если вы покупали модем с блоком питания, то обязательно его отправьте тоже) Просьба при отправке брака отправлять название модемов, серийный номер и описание неисправности на бумаге вместе с оборудованием. На адрес: 344048, г.Ростов-на-Дону, ул. Кржижановского 179/5/94,
Получатель ООО РЗЭ.
Контактное лицо для курьера при отправке Костомарова Юлия Александровна +79185583705.
 
Фото чека с РПО для отслеживания пришлите на электронную почту: info@sprutnet-gsm.ru *в письме укажите название и ИНН вашей компании и краткое описание неисправности.
 

 

В случае брака, взамен неисправного мы вышлем новое оборудование (по решению завода изготовителя), либо произведем гарантийный ремонт.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Протестировать бесплатно