Гарантия и поддержка

Гарантия на все промышленные GSM/GPRS/UMTS модемы и другие устройства производства Bitcord - прописана в паспорте с даты выпуска указанной в серийном номере устройства.

 

При возникновении проблем с оборудованием, впервую очередь свяжитесь с нашей техподдержкой, написав сообщение нам на электронную почту info@sprutnet-gsm.ru с указанием названия вашей организации, ИНН, списка неисправного оборудования, описания неисправности, а так же серийных номеров и IMEI проблемных устройств.

 

E-mail: info@sprutnet-gsm.ru

Телефон: +7 (495) 649 98 82

 

Сотрудник службы технической поддержки проверит оборудование удаленно и даст рекомендации к устранению неполадок.

 

В случае, если это не поможет, вам будет необходимо будет отправить оборудование на завод изготовитель и дождаться заключения технической экспертизы.

 

Для отправки оборудования используйте Почту России, обычная бандероль наложенный платеж (в комплекте модем+антенна+интерфейсный кабель без блока питания) на адрес: 344048, г.Ростов-на-Дону, ул. Кржижановского 179/5/94, ООО НПФ Техносквер. +79185583705 Юлия контактное лицо.

 

Фото чека с РПО для отслеживания пришлите на электронную почту: info@sprutnet-gsm.ru *в письме укажите название и ИНН вашей компании и краткое описание неисправности.

 

В случае брака, взамен неисправного мы вышлем новое оборудование (по решению завода изготовителя), либо произведем гарантийный ремонт.

Протестировать бесплатно