Гарантия и поддержка

Гарантия на все промышленные GSM/GPRS/UMTS модемы и другие устройства производства Bitcord (SprutNet) - 4 года (50 месяцев).

 

При возникновении проблем с оборудованием, впервую очередь свяжитесь с нашей техподдержкой:

 

Режим работы оператора техподдержки по телефону с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные дни.

E-mail: support@sprutnet-gsm.ru

Телефон: +7 (495) 649 98 82

Чат: виджет он-лайн консультанта на сайте

*среднее время обработки обращения - 60 минут.

После того, как сотрудник службы технической поддержки проверит оборудование удаленно и вынесет заключение. (в случае, если удаленно неудается диагностировать неисправность, необходимо  отправить оборудование на завод и дождаться заключения технической экспертизы)

 

Почтой России, обычной бандеролью, отправьте неисправное оборудование (без аксессуаров входящих в комплект) на адрес: 344048, г.Ростов-на-Дону, ул. Кржижановского 179/5/94, ООО НПФ Техносквер.

 

Фото чека с РПО для отслеживания пришлите на электронную почту: info@sprutnet-gsm.ru

*в письме укажите название и ИНН вашей компании и краткое описание неисправности

 

В случае брака, взамен неисправного мы вышлем новое оборудование (по решению завода изготовителя либо гарантийный ремонт).

 

 

 

 

Протестировать бесплатно