- Главная
- Гарантия и поддержка
Гарантия и поддержка
Гарантия на все промышленные GSM/GPRS/UMTS модемы и другие устройства производства Bitcord - прописана в паспорте с даты выпуска указанной в серийном номере устройства.
При возникновении проблем с оборудованием, в первую очередь свяжитесь с нашей техподдержкой, написав сообщение нам на электронную почту info@sprutnet-gsm.ru с указанием:
- названия вашей организации
- ИНН организации
- список неисправного оборудования (название)
- описания неисправности
- серийного номера (S/N)
- IMEI проблемного устройства
E-mail: info@sprutnet-gsm.ru Телефон: +7 (495) 649 98 82
|
Сотрудник службы технической поддержки проверит оборудование удаленно и даст рекомендации к устранению неполадок.
В случае, если это не поможет, вам будет необходимо будет отправить оборудование на завод изготовитель и дождаться заключения технической экспертизы.
В случае брака, взамен неисправного мы вышлем новое оборудование (по решению завода изготовителя), либо произведем гарантийный ремонт.